|
Главная » 2013 » Сентябрь » 4 » РЕЗЮМЕ (часть 2)
|
4.
Кем и когда был обобщен опыт.
№п/п
|
Тема опыта
|
Кем обобщен
|
Когда
|
В каком виде
|
1
|
Формирование познавательного интереса к изучению иностранных языков.
|
ГУМК, ГОИРО
|
2009
|
отдельное описание опыта
|
2
|
Коммуникативная направленность в преподавании иностранных языков.
|
ГОИРО, АПО
|
2010
|
отдельное описание опыта
|
3
|
Совершенствование иноязычного общения учащихся через использование ЭСО и
дистанционного обучения.
|
ГОИРО, АПО
|
2011
|
отдельное описание опыта
|
4
|
ЭСО «Волшебный помощник» - методическая копилка для изучения английского,
немецкого, французского языков.
|
ГОИРО
|
2012
|
отдельное описание опыта
|
5. Список публикаций в научно-методических и других
изданиях.
№ п/п
|
Темы публикаций
|
Уровень
|
Год
|
1
|
Проектная технология как
средство диагностики, систематизации и контроля теоретических знаний
обучаемых иностранным языкам
|
Международная научно-методическая конференция
|
2003
|
2
|
Технология интерактивного
обучения иностранным языкам
|
Международная научно-методическая конференция
|
2004
|
3
|
Квинтэссенция акмеологических
постулатов сквозь призму гаэльско-ирландского эпоса и эльфийских языков.
|
Международная научно-методическая конференция
|
2008
|
4
|
Методические рекомендации по
подготовке к обязательному экзамену по иностранному языку. ЭСО «Волшебный
помощник» - методическая копилка для изучения иностранных языков.
|
«Настаўніцкая газета» (республиканская газета)
|
2012
|
|
Просмотров: 348 |
Добавил: VitPetrovsky
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|